Обращения граждан

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

О недопущении незаконных сборов денежных средств, создан сервис обратной связи  для сообщений граждан:    

 net-poboram@mon.gov.ru

горячая линия для жалоб на поборы в школах: 8-800-737-77-66

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Требования к письменному обращению 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или структурного подразделения учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обязательность принятия обращения к рассмотрению 

1. Обращение, поступившее в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Рассмотрение обращения 

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Ответ на обращение подписывается руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или органа общественного управления учреждением, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Порядок рассмотрения отдельных обращений 

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или структурного подразделения учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или соответствующему должностному лицу. 

Сроки рассмотрения письменного обращения 

1. Письменное обращение, поступившее в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 1» или структурное подразделение учреждения, или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменные обращения    

  • Обращения граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1» необходимо направлять по адресу: 665459, Иркутская область, г. Усолье - Сибирское, ул. Комсомольский, 51. Обращения граждан можно направить на электронный адрес учреждения: mbou_lyceum1@mail.ru
  • Обращение необходимо адресовать на имя руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 1» 

Нечаевой Вероники Геннадьевны.

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, обратный почтовый адрес, а также контактный телефон. 
  • Обращение должно содержать личную подпись заявителя.
  • Анонимные обращения и обращения без обратного адреса не рассматриваются.
  • Требования к содержанию обращений закреплены статьей 7 "Требования к письменному обращению", Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. 
  • Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по справочному телефону: 8 (39543) 63 665

 

Личный приём граждан

 Приём граждан руководством муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 1» осуществляется по графику: 

Руководитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 1» Нечаева В.Г.  8 (39543) 63 665

среда

08.00 – 17.00

Заместитель директора по УВР Борис Н.А.  8 (39543) 63 665

вторник  

09.30 – 12:00

Заместитель директора по УВР Першин И.В.  8 (39543) 63 665

среда 

09.30 – 12:00

Заместитель директора по УВР Вишнякова А.М. 8 (39543) 63 665

четверг

09.30 – 12:00

 
Запись на приём и организация приема граждан обеспечиваются секретарём Филипповой Анной Николаевной по телефону: 8 (39543) 63 665

     Количество обращений

      

     Количество ответов